Бутик женской одежды дизайн - Настройки VRay для интерьера
Войти Регистрация нового пользователя. Вход на сайт. Имя или Email:. Запомнить меня.Лучший компьютер для 3D моделирования и рендеринга (CPU) в 2020 году
Всем привет, с вами Y. Почти год назад ко мне в личку постучался Tirael и сказал, что начал работу над приложением для оценки стоимости работы визуализатора. И так как во многом наши взгляды по вопросу ценообразования и демпинга совпадали, он поинтересовался моими мыслями на этот счёт. Я, есессьно, решила помочь чем могу. В общем, на протяжении всего этого почтигода Tirael проделал огромную работу: с ноля писал код, разрабатывал дизгн, функционал и прочее и прочее, а я давала какие-то ценные и не очень рекомендации и тестила приложение. По умолчанию количество комнат - "0", кнопки: удаление всех комнат", "сохранение" и "просмотр"неактивны.
Russian Pages [] Year To, co potrafi najnowsz. Why take months to le. Table of contents : Оглавление Благодарности Введение Для кого эта книга Предлагаемый подход к компьютерному проектированию Цель этой книги Структура книги Терминология Требования к компьютеру Глава 1. Создание различных текстур Текстуры с каналом прозрачности Создание текстуры с каналом прозрачности в редакторах векторной графики Создание текстуры с каналом прозрачности в редакторах растровой графики Бесшовная повторяющаяся текстура Создание карты высот по изолиниям Сшивание изображений в Adobe Photoshop CS3 Сферическая панорама в формате HDRI "Запекание" текстур в 3ds Max Создание карты высот и карты нормалей в 3ds Max Создание анимированной текстуры, зацикленной по времени Приложение 4. Кулагин, О.
В этой статье мы рассмотрим некоторые основы 3D моделирования и рендеринга при помощи процессора, чтобы понять, как правильно выбрать лучшее железо для максимальной производительности в актуальных для визуализаторов задачах. А начнем мы с того, что, собственно, сами процессы работы с графикой и рендеринг принципиально по-разному используют ресурсы компьютера и лучшая рендер-станция не равно лучшему компьютеру для 3d моделирования. В практическом аспекте это означает, что при выборе компьютера исключительно для 3D рендеринга изображений и видео для нас всегда предпочтителен компьютер с наибольшим количеством ядер, даже если частота у ядер процессора относительно небольшая. Во время рендеринга движок делит изображение на части — бакеты buckets и назначает каждому по ядру, каждый из которых параллельно обрабатывает свою задачу, потом получает новую и так далее, пока рендер всего изображения не будет завершен. Когда мы работаем с графикой это активный рабочий процесс, который использует возможности железа иначе, чем рендеринг. Например, мы создаем модель машины, которая состоит из полигонов с модификаторами, деформерами, отражениями, клонированием, изгибами и т.