Чертеж реечного домкрата своими руками - Самодельный пресс из домкрата своими руками: чертежи и схем
Гидравлический домкрат может иметь обычный или удлиненный корпус, изготовленный из закаленного металла. Корпус выполняет следующие функции: является емкостью для рабочего масла и выступает направляющим цилиндром для поршня.Устройство и принцип работы винтового механического домкрата
Домкрат представляет собой передвижной или переносной механизм, предназначенный для подъема тяжелых грузов. Эти устройства разделяются на пять основных разновидностей, существующих на рынке. Каждый может приобрести домкрат реечный, пневматический, гидравлический, конусовидный, винтообразный. Первые устройства использовались древними воинами в качестве осадных орудий во время штурма крепостей.
Повышенная надежность и огромная мощь устройств для подъема грузов, зачастую вызывает ложное мнение о невероятной сложности их конструкций. На самом деле, механизмы домкратов имеют предельно понятный принцип действия и состоят из простых компонентов в основном. Осмыслив главные нюансы и особенности системы подобных приборов, их можно воссоздать самостоятельно. Сложность изготовления зависит от типа подъемника и ваших навыков сварки и обработки металла. На страницах нашего сайта опубликованы инструкции по самостоятельному изготовлению всех типов домкратов бытового класса. Для удобства вашего ознакомления, мы составили полный перечень всех самодельных устройств на одной странице, и добавили к нему 2 новых приспособления.
Пресс своими руками чертежи (59 фото)
Каждый из видов автомобильных домкратов имеет свой функционал, свои особенности и свои недостатки. Причём чаще всего имеет и определённую область работы, чего не скажешь о по-настоящему универсальном приспособлении, которое выпускает уже более ста лет компания Bloomfield Manufacturing Company, Индиана, США. Устройство разработал и запатентовал инженер Филипп Джон Харра, который позже основал компанию по выпуску этих волшебных и незаменимых домкратов. Изначально реечный домкрат использовался только как подъёмное устройство для железнодорожных вагонов, но позже, с развитием автомобильной промышленности, плотно поселился в среде автомобилистов и пока, с года, не знает себе равных. Его нечасто используют для простой замены колес. Для этого есть приспособления и покомпактнее и поудобнее в работе.