Дизайн слова ассоциации - Психология восприятия цвета : РА Ледокол

Way to Russia. 6 российских городов с новой айдентикой

Человеко-компьютерное взаимодействие англ. Человеко-компьютерное взаимодействие HCI — это изучение, планирование и разработка взаимодействия между людьми пользователями и компьютерами. Зачастую его рассматривают как совокупность науки о компьютерах , бихевиоризма , проектирования и других областей исследования.

Принципы создания логотипа

Барокко — один из самых многозначных терминов в истории и теории художественной культуры. Условность этого определения заключается прежде всего в том, что словом «барокко» обозначают самые разные явления: художественное направление компендиум идей, философских концепций, эстетических норм и правил , противопоставляемое классицизму , исторический художественный стиль , ряд историко-региональных художественных стилей, течений и школ , индивидуальные стили и манеры работы отдельных мастеров. В разных странах эта эпоха имеет различную хронологию, периодизацию и терминологические определения. Этим же обобщающим термином называют «последние, критические стадии развития других стилей, тенденцию беспокойного, романтического мироощущения, мышления в экспрессивных, неуравновешенных формах».

Смысл в дизайне
Автор книги: Наталья Васильевна Репина, Дмитрий Владимирович Воронцов, Ирина Ивановна Юматова
Психология восприятия цвета
К пониманию архитектурной формы
Цвет и символ в искусстве.
Таинственный фиолетовый: как цвет влияет на восприятие бренда
Вы точно человек?
Об утверждении Типовых учебных программ дошкольного воспитания и обучения

Допустим, нам нужен буклет про замки Германии. Информация для одной страницы буклета подготовлена в Ворде и выглядит так:. Элементы на странице можно можно сгруппировать иначе: заголовок, два подзаголовка, два блока текста, две картинки:. Такая группировка основана на одном из принципов визуального восприятия — принципе схожести : элементы с аналогичной формой, размером, очертанием или цветом воспринимаются как родственные. Схожесть схожестью, но смысл потерялся. Этим грешат многие начинающие дизайнеры, которые при компоновке макетов создают по-своему красивые, но бессмысленные решения.

Барокко — Википедия
Об утверждении Типовых учебных программ дошкольного воспитания и обучения - ИПС
Вы точно человек?
Вы точно человек?
Новая айдентика городов России / Skillbox Media
Таинственный фиолетовый: как цвет влияет на восприятие бренда — статьи на Skillbox / Skillbox Media
Человеко-компьютерное взаимодействие — Википедия
Психология цвета, психология восприятия цвета :: студия Ледокол
Принципы создания логотипа - Блог созвездие33.рф
Смысл в дизайне. Статьи про дизайн, направленный на привлечение клиентов
Цвет и символ в искусстве. | PPT
К пониманию архитектурной формы
Психология восприятия цвета: Персональные записи в журнале Ярмарки Мастеров
Конструктивизм (искусство) — Википедия

Рассказываем про «индустриальный» шрифт Ижевска, дружелюбного маскота посёлка Никель, деловой бренд Югры и другие красивые решения. Colowgee for Skillbox. Что дизайн может рассказать о городе? Как на его визуальный образ влияет история места, география, архитектура и повседневная жизнь горожан? В нашем материале — развёрнутый обзор городской айдентики — с комментариями её создателей.

Похожие статьи