Капитальный ремонт двигателя 4a-fe своими руками
Toyota Motor Corporation — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе. Свою деятельность компания начинала с выпуска автоматических ткацких станков, а название она получила по фамилии основателей — семьи Тоёда — в году. Во время войны заводы компании были разбомблены, но ей удалось возродиться и выйти на международный рынок.Дроссельный впрыск своими руками - Двигатель 4A Характеристики, ремонт, проблемы, тюнинг и др
Капитальное восстановление мотора, пожалуй, самая ответственная из ремонтных операций, связанных с автомобилем. Безусловно, коряво можно отреставрировать кузов после аварии и из китайских комплектующих воссоздать подвеску. То и другое будет как-то ходить, работать. А вот криво отремонтированный двигатель способен снова быстро поставить машину на прикол.
С одной стороны, это не так уж и плохо, с другой — именно эта категория автовладельцев совершает наибольшее количество ошибок, которые чаще лишь увеличивают траты. Моим друзьям из довольно крупной сети автосервисов приходилось часто сталкиваться с тем, что машины таких «умельцев» требовали потом очень повышенного внимания со стороны специалистов. Давайте посмотрим, какие ошибки они совершали чаще всего и что нужно делать, чтобы нормальные мастера потом не закатывали под лоб глаза и не сдерживали тяжелые вздохи в попытках отремонтировать то, что было сломано самим владельцем. Я выделю пять основных причин провала попытки самостоятельного ремонта и постараюсь привести примеры из практики друзей. Наиболее частая ошибка но и наименее опасная — отсутствие нормального инструмента.
Застучал двигатель 7a-fe со стороны ГРМ. Снятие клапанной крышки и осмотр ремня ГРМ менялся км назад причину не выявили. Обнаружен продольный люфт шкива на коленвале при работе двигателя.