Коллектор на двигатель
Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется впускным и выпускным коллектором автомобиля, для чего нужны элементы системы двигателя, какие задачи с функциями выполняют узлы, а также, где устанавливаются устройства в моторном отсеке того или иного транспортного средства. Кроме того, расскажем про то, какой эффект оказывают коллекторы на функционирование силовой установки, каково строение и устройство элементов системы, а также, какие существуют разновидности узлов. В заключении поговорим о том, могут ли выходить из строя впускной и выпускной коллекторы, какими плюсами и минусами обладают устройства, а также, может ли силовая установка автомобиля работать без этих деталей. Как правило, на большинстве автомобилей применяются два типа коллекторов - впускной и выпускной.Коллектор выпускной для двигателя K, ZH турбокомпрессорный
Применяемость детали Q11 указана ниже. Вы можете заказать товар на сайте или оставить запрос. Доставка по России, самовывоз в Санкт-Петербурге. Выпускной коллектор двигателя Mercruiser 5. Mercruiser Q11, A15, A При покупке, вы получаете оригинал счета, накладную, договор и гарантийный талон.
Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса. Оформленный на сайте заказ мы доставим по всей Москве и Московской области в течение 1—3 рабочих дней. Доступна экспресс-доставка при заказе свыше 50 рублей. Точный срок зависит от адреса доставки. Возможна доставка и в другие регионы России транспортными компаниями. Стоимость можно рассчитать на сайтах компаний.
7 | Заказать звонок. | |
449 | На схеме показаны детали, из которых состоит данный блок. Вы можете купить детали с доставкой по России. | |
312 | Запчасти Автомобильное освещение Заглушки. Блоки розжига. | |
10 | Ротор — вращающаяся часть электрической машины. | |
245 | Впускные коллекторы - интересная часть двигателя внутреннего сгорания. |
Выпускной коллектор — часть навесного оборудования двигателя внутреннего сгорания. Выпускной коллектор предназначен для сбора выхлопных газов из нескольких цилиндров в одну трубу. В основном выпускные коллекторы изготавливаются из чугуна. С одной стороны коллектор крепится непосредственно к двигателю внутреннего сгорания, с другой — к катализатору или, если катализатор не установлен, к выхлопной трубе. В связи со специфичностью расположения коллектора он работает в достаточно экстремальных условиях.