Лодочные винты своими руками
Отправляя заявку, вы даете согласие на использование компанией ООО Вельветте Марин Ваших персональных данных для обработки данного обращения. Заказать звонок. В то время, как мотор автомобиля надежно упрятан под капотом и лишь в редких случаях подвергается сильным ударам, с двигателями водного транспорта все не так просто.Гребные винты для лодочных моторов
В статье мы рассмотрим один из вариантов самодельного педального привода, который предназначен для гребного винта небольшой лодки. Приспособление будет полезно рыбакам, которым важно, чтобы при управлении лодкой руки оставались свободными. Идеей изготовления самодельной конструкции поделился с нами автор YouTube канала Mr Novruz.
Выбор гребного винта для достижения лучшего КПД
Диаметр : 13, 15, 16 in Шаг : 7, 8, 9, 10, 12 in. Он доступен в 7 диаметрах от 11,5" до 18" для установки на вал и парусного привода. Наш 2-лопастной складной гребной винт изготовлен из чрезвычайно прочного и долговечного сплава нибрал никель-бронза-алюминий. Он предназначен для двигателей мощностью от 5 л. Диаметр : mm - mm Шаг : mm - mm.
Винты регулируемого шага ProPulse. Тесты. Замена винта
Подвесные лодочные моторы Mercury Стационарные судовые двигатели Mercruiser Электрические моторы MotorGuide Лодки Terhi Каталог дополнительного оборудования QuickSilver Цены Техническая документация и статьи Каталог запасных частей и аксессуаров Задайте свой вопрос Увеличение мощности лодочных моторов. В позапрошлом номере, подвергнув беспристрастной оценке алюминиевые и стальные гребные винты, мы пришли к выводу, что «сталь» выигрывает у «алюминия» практически по всем параметрам, за исключением разве что цены. В заключение упоминалось, что такое немаловажное качество стальных винтов, как меньшее сечение толщина лопастей, позволяет использовать их в полупогруженном режиме, что дает дополнительные резервы истинным ценителям скорости. Сегодня выполняем обещание рассмотреть этот вопрос более подробно.