Мастер класс начальные

Мастер-класс

Ардашева Светлана Юрьевна являлась участником Городского этапа Фестиваля по ИКТ в учебном году и представляла данный мастер — класс на базе Регионального центра качества образования Санкт-Петербурга на секции «Информационные технологии в начальной школе». Мастер-класс — современная форма проведения обучающего тренинга-семинара для отработки практических навыков по различным методикам и технологиям с целью повышения профессионального уровня и обмена передовым опытом участников, расширения кругозора и приобщения к новейшим областям знания.

Рекомендации по организации и проведению мастер-класса

За 20 минут педагоги должны были не только продемонстрировать соответствие представляемого ими материала основным критериям, по которым оценивалось их выступление, но и вовлечь в работу и глубоко заинтересовать своих коллег, которые на это короткое время превращались в учащихся. Тему и форму проведения мастер-класса лауреаты конкурса определили самостоятельно. В течение 10 минут конкурсанты отвечали на вопросы жюри.

Мастер-класс
Районный мастер-класс «Учим, воспитывая»
Мастер-класс
Мастер-класс «Использование исследовательского метода обучения в урочной и внеурочной деятельности»
Мастер - класс по скрипке «Начальные этапы самостоятельного изучения скрипки
Мастер-класс по математике для учителей начальных классов «Работа с текстовыми задачами»
Кулинарный мастер-класс по сладостям для начальной школы
Начальная школа. Мастер-класс
Мастер-класс в гончарной мастерской для начальных классов
Мастер-класс для учителей начальных классов «Математика с закрытыми глазами».
Мастер-класс по математике для учителей начальных классов «Работа с текстовыми задачами»
Районный мастер-класс «Учим, воспитывая»

Лиды»,Гродненская область …. Читать дальше. Цель: содействие саморазвитию, личностному и профессиональному росту учителей начальных классов. Планируется, что к концу «урока для взрослых» учителя будут знать…. Лиды Людмила Нехаева предлагает актуализировать и углубить знания о современных подходах и способах организации учебных занятий на основе использования приёмов визуализации учебной информации в самостоятельной и коллективной учебно-познавательной деятельности учащихся. А необычное построение мастер-класса делает его интересным и увлекательным.

Мастер-класс
Районный мастер-класс «Учим, воспитывая» — ИМЦ Красносельского района
Кулинарный мастер-класс по сладостям для начальной школы - КидСтрит
Мастер-класс Энергизирующее начало как составляющее современного урока
Мастер-класс для учителей начальных классов «Математика с закрытыми глазами».
Мастер-класс в гончарной мастерской для начальных классов - КидСтрит
Конкурсное испытание «Мастер – класс»: день второй

Начало урока должно привлекать внимание учеников, формировать интерес к предмету и провоцировать тягу к знаниям. Тяга к познанию естественна для человеческой природы. Убить ее могут только скучные учителя и нудные уроки. Как начать урок, чтобы сразу завладеть вниманием класса?

Похожие статьи