Методические разработки мастер класса - Мастер -класс как современная форма методической работы

Вы точно человек?

Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. Тюлюбаева Корлан Нурстановна, методист колледжа. Методическая работа колледжа — это система взаимосвязанных мер, основанных на достижениях науки и педагогического опыта, направленных на развитие творческого потенциала педагога, его профессионального мастерства, а в конечном итоге — на рост уровня образованности, развитости и воспитанности студентов. Основной целью учебно-методической работы является обеспечение высокой эффективности учебно-воспитательного процесса, создание необходимых условий для творческой педагогической деятельности педагогического состава, для успешного освоения студентами программ учебных дисциплин по избранной специальности.

Методическое сопровождение

Статья посвящена созданию модели организации методической работы, способствующей не только повышению профессионального мастерства и личностному росту каждого педагога, но и раскрытию его творческих возможностей. В статье раскрываются аспекты повышения профессиональной компетентности педагогов детского сада. Ключевые слова: мониторинг, профессиональная компетентность, инновационные группы, инновация. С вступлением в силу ФЗ от

Применение методов арт-терапии в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. По завершению курса выдается: удостоверение о повышении квалификации. Сведения о документах о квалификации удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и или о квалификации, документах об обучении ФИС ФРДО в течение 60 дней с даты выдачи соответствующего документа.

Методическая работа
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ В ВОПРОСАХ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОО
МБОУ СШ №12 созвездие33.рфн Волгоградской области

Автор статьи рассматривает существующие формы методической работы на этапе подготовки педагогов к конкурсам профессионального мастерства. Выделены основные направления работы и важность роли методиста в оказании помощи, поддержки и методического сопровождения педагогу, решившему принять участие в профессиональном конкурсе. В условиях инновационного развития российского общества, в котором обучение и воспитание молодого поколения занимает существенное место, а также для успешного решения экономических и социальных проблем необходимо понимание прямой связи обучения и воспитания детей с деятельностью всей системы образования и профессионализма педагогов дополнительного образования в частности.

Похожие статьи