Почему еврейская песня 7-40 так называется

«Семь сорок»: история легенды

Многие, вероятно, будут удивлены, когда узнают, о ком идет речь в знаменитой песне «Семь-сорок». Нет, совсем не о мессии! И даже, как это ни странно, не о еврее. Мелодия «Семь сорок» известна с конца XIX века.

Семь-сорок — история названия популярной на бакинских свадьбах музыки

Самая знаменитая в России танцевальная мелодия еврейского народа, известная со времен Советского Союза, — "Семь-сорок". Как правильно исполнять этот танец, и какая страница в истории еврейского народа с ним связана, рассказывает председатель Волгоградского еврейского общинного центра рабанит Яэль Иоффе. В начале прошлого века слова еврейской песни "Семь-сорок" положили на зажигательные ритмы популярного в народе танца. Так возникла мелодия "Семь-сорок".

Загадка цифр 7/40: что они значат в еврейской песне – 4 версии возникновения и 3 правила.
Почему еврейский танец называется 7:40
Семь-сорок
Откуда появилось название 7. 40 семь сорок
7:40 – о чём песня? История создания текста

Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы - лидеры. Не могу найти музыку из видео 1 ставка. Какие красивые лирические песни, на русском языке с женским вокалом вы знаете? Помогите найти песню 1 ставка.

Ответы созвездие33.рф: Почему еврейская мелодия называется ?
«Семь сорок»: история легенды - Jewish News
КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ ИЗРАИЛЯ | VK
— Неолурк, народный Lurkmore
- О чём на самом деле поётся в песне «Семь сорок»
История песни: «Семь сорок». Радио Шансон – Официальный сайт
– о чём песня? История создания текста
Откуда появилось название 7. 40 семь сорок (Андрей Матвеев 77) / созвездие33.рф
Семь-сорок — Википедия
Семь-сорок (Наум Сагаловский) / созвездие33.рф
Ответы созвездие33.рф:
Почему еврейский танец называется

Граммофонная пластинка с названием «семь сорок» была выпущена в году одной из Российских граммофонных фирм. С подназванием «фрейлекс» название танца с другой стороны пластинки была пьеса на молдавскую тему. Оба музыкальных произведения были без вокала. Мелодия «Семь-сорок» часто исполнялась в ресторанах без пения. Так продолжалось до года, когда поэт и композитор Рудольф Соловьёв Фукс написал для этой мелодии текст, основой для которого послужила суть газетной статьи о том, как австрийский журналист Теодор Фёдор Герцль — руководитель сионистского конгресса, в начале XX века должен был приехать в Одессу с целью поиска месторасположения будущего еврейского государства, однако его приезд не состоялся. После его исполнения этой песни и звукозаписи в сопровождении ансамбля «Четыре брата и лопата», песня «ушла в народ», обрела популярность и стала считаться «народной еврейской».

Похожие статьи