Почему с вирусами возбудителями болезней трудно вести борьбу
Технологическая карта урока "Неклеточные формы жизни: вирусы" соответствует требованиям ФГОС второго поколения и реализует системно-деятельностный подход. Вирусы — неклеточная форма жизни, их строение и размножение.Технологическая карта урока "Неклеточные формы жизни: вирусы"
Каждый год 24 марта мы отмечаем Всемирный день борьбы с туберкулезом, чтобы привлечь внимание общественности к катастрофическим медицинским, социальным и экономическим последствиям этой болезни и активизировать усилия по ликвидации глобальной эпидемии туберкулеза. В этот день в г. Туберкулез остается одной из самых смертоносных инфекций в мире. Каждый день от туберкулеза умирает более человек, и около 28 человек заболевают этой поддающейся профилактике и излечимой болезнью. За период с г.
Проверка домашнего задания: дайте ответ на предложенный вопрос Чем живое отличается от неживого? Какими свойствами обладают живые организмы? Что является основой строения любого организма? Наука, изучающая клетку?
Биология Конспект 6 сынып. Цель урока: формирование у учащихся знания о нек леточных формах жизни — вирусах, вреде пользе и вирусов. Задачи: - охарактеризовать особенности, строе ние и жизнедеятельность вирусов; - рассмотреть о собенности размножения вирусов; - познакомиться с болезнями, вызываемыми вирусами; - развивать коммуникативные способности учащихся, умения и навыки работы в группе; - воспитывать потребность в ЗОЖ. Тип урока : изучение нового материала.