Почему с вирусами возбудителями болезней трудно вести борьбу

Урок

Технологическая карта урока "Неклеточные формы жизни: вирусы" соответствует требованиям ФГОС второго поколения и реализует системно-деятельностный подход. Вирусы — неклеточная форма жизни, их строение и размножение.

Технологическая карта урока "Неклеточные формы жизни: вирусы"

Каждый год 24 марта мы отмечаем Всемирный день борьбы с туберкулезом, чтобы привлечь внимание общественности к катастрофическим медицинским, социальным и экономическим последствиям этой болезни и активизировать усилия по ликвидации глобальной эпидемии туберкулеза. В этот день в г. Туберкулез остается одной из самых смертоносных инфекций в мире. Каждый день от туберкулеза умирает более человек, и около 28 человек заболевают этой поддающейся профилактике и излечимой болезнью. За период с г.

Урок биологии на тему
Презентация
Краткий исторический очерк становления и развития микробиологии, иммунологии и вирусологии
Елизовская детская художественная школа имени Лузина Михаила Александровича
Разработка урока по биологии «Неклеточные формы жизни. Вирусы» (проблемный урок в 10 классе)

Проверка домашнего задания: дайте ответ на предложенный вопрос Чем живое отличается от неживого? Какими свойствами обладают живые организмы? Что является основой строения любого организма? Наука, изучающая клетку?

УЗ ВОКДЦ — Витебский областной клинический диагностический центр
Администрация Ртищевского Района - Социально значимые заболевания
Презентация
Ученые подсчитали опасные вирусы, циркулирующие в природе - созвездие33.рф
Ответы созвездие33.рф: Почему с вирусами возбудителями болезней трудно вести борьбу??
Технологическая карта урока
Краткий исторический очерк становления и развития микробиологии, иммунологии и вирусологии
Урок биологии на тему
Разработка урока по биологии «Неклеточные формы жизни. Вирусы» (проблемный урок в 10 классе)

Биология Конспект 6 сынып. Цель урока: формирование у учащихся знания о нек леточных формах жизни — вирусах, вреде пользе и вирусов. Задачи: - охарактеризовать особенности, строе ние и жизнедеятельность вирусов; - рассмотреть о собенности размножения вирусов; - познакомиться с болезнями, вызываемыми вирусами; - развивать коммуникативные способности учащихся, умения и навыки работы в группе; - воспитывать потребность в ЗОЖ. Тип урока : изучение нового материала.

Похожие статьи