Принудительная блокировка моста своими руками

Блокировка дифференциала УАЗ с мостами Спайсер, Тимкен, гибридный (винтовой тип)

Блокировка дифференциала повышает проходимость, обеспечивает высокую управляемость и устойчивость автомобиля на сложных участках дороги и бездорожья. Для езды по городу и легкому бездорожью достаточно установить самоблокирующийся дифференциал самоблок. Для эксплуатации автомобиля в суровых условиях рекомендуем установить принудительную блокировку или комбинацию с самоблоком.

Для чего нужна блокировка дифференциала?

Одной из наименее понятных частей автомобиля является дифференциальный механизм, который считается важнейшим компонентом двигательной системы. Этот редуктор делает возможным движение колёс благодаря дифференциальной передаче крутящего момента двигателя. Но не менее важными являются устройства, используемые для временного или полного ограничения его работы.

Как это устроено: блокировка дифференциала
Принудительная блокировка Нива и Шевроле Нива
Поступила в продажу принудительная блокировка на ГАЗель и Соболь
Принудительная блокировка в УАЗовский мост(не заварка).
Блокировка дифференциала на Ниву (самоблок): доводим машину до совершенства
Как сделать блокировку дифференциала
Принудительные блокировки УАЗ
Блокировки для УАЗ
Блокировка дифференциала своими руками на УАЗ

Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта. Страница сгенерирована за 0. Запросов:

Самоблокирующийся дифференциал для автомобилей УАЗ
Купить блокировку дифференциала (самоблок) по низкой цене
Блокировка дифференциала моста
Автоклуб Форд транзит
Принудительная блокировка с тросовым приводом для переднего редуктора автомобиля Нива.
Принудительная блокировка на Ниву и Шевроле Ниву с пневматическим приводом
Блокировки для УАЗ купить в интернет-магазине созвездие33.рф
Вишистская Франция — Википедия
Как это устроено: блокировка дифференциала | Новости автомира
Принудительная блокировка в УАЗовский мост(не заварка). i
Принудительная блокировка муфты. - стр. 5 - Opel Mokka
Рыбарь – Telegram

Классический дифференциал, установленный в мостах УАЗ Патриот, обеспечивает передачу повышенного момента на шину, испытывающую меньшую нагрузку при движении. Для повышения проходимости автомашины в конструкцию трансмиссии устанавливаются дополнительные устройства, принудительно уравнивающие поток мощности. Самоблокирующийся дифференциал для УАЗ позволяет распределять крутящий момент в автоматическом режиме, водителю не требуется управлять оборудованием. Внедорожные автомобили УАЗ оснащаются приводом на 2 моста, в который входит межосевой дифференциал. Водитель не сможет включить привод на все шины без предварительного блокирования механизма.

Похожие статьи