Регулировка клапанов на ваз 2108 своими руками
Добро пожаловать! Регулировка клапанов — на данный момент это неотъемлемая часть всех двигателей на которых отсутствуют гидро-компенсаторы. А что такое гидро-компенсаторы?Регулировка клапанов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Все автомобили ВАЗ, оснащенные восьмиклапанными моторами нуждаются в периодической регулировке тепловых зазоров газораспределительного механизма. Поэтому если у ВАЗ 8 клапанный, то также каждые тыс. А вот на инжекторном на ВАЗ 16 кл.
Замер и регулировку зазоров проводим на холодном двигателе. Выводим наконечник троса привода дроссельной заслонки из кронштейна. Снятие привода дроссельных заслонок карбюратора. Снимаем корпус воздушного фильтра двигатель ВАЗ см. Снятие корпуса воздушного фильтра.
367 | Внезапно появившиеся шумы в подкапотном пространстве на холостом ходу и их исчезновение после увеличения оборотов свидетельствуют об увеличении теплового зазора между толкателями ГРМ и клапанами двигателя. Случается это каждые тысяч километров пробега. | |
354 | Приспособление используется для регулировки зазоров клапанов ВАЗ | |
381 | Добро пожаловать! Зазор клапанов обязательно должен быть, но минимален, а иначе, при отсутствии зазора клапана не смогут закрываться надежно. | |
323 | Вход Регистрация. | |
443 | Данная услуга больше не оказывается. Многие владельцы автомобилей довольно легкомысленно относятся к процедуре регулировки клапанов правильнее сказать — регулировке зазоров ГРМ. |
Итак, поехали, по порядку Снимаем защитную крышку ремня ГРМ слева от двигателя, три винта на 10 2. Снимаем все патрубки с клапанной крышки, также откручиваем кронштейн держателя тросов подсоса и газа. Снимаем клапанную крышку, открутив две гайки на 10 возможно придется снять "кастрюлю" карбюратора, но я вытащил крышку не снимая "кастрюлю".