Шлифовка плоскости блока цилиндров

ШЛИФОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Шлифовка плоскости блока цилиндров очень важна, так как к плоскости БЦ сопрягается головка блока цилиндров. Зачастую блок цилиндров наиболее массивная деталь, а значит и наиболее жесткая. Это говорит о том, что головка блока цилиндров примет форму плоскости блока цилиндров. Также немаловажно не забывать о параметре выступания поршня из блока цилиндров, что делает задачу трудновыполнимой, но и с ней мы успешно справляемся.

Станки для шлифовки плоскости ГБЦ и блока цилиндров

Шлифовка блока цилиндров производится для выравнивания привалочной плоскости, которая обеспечивает надежную работу двигателя. Блок цилиндров имеет большую жесткость по сравнению с головкой блока цилиндров. В случае, если привалочная плоскость блока цилиндров имеет дефекты, то плоскость головки блока цилиндров примет форму блока. Для устранения дефектов привалочной плоскости блока цилиндров используется метод мокрого шлифования. Деталь надежно закрепляется на массивной чугунной станине специализированного высокоточного шлифовального оборудования.

Шлифовка ГБЦ и блока цилиндров
Шлифовка (обработка, фрезеровка) плоскости ГБЦ
Обработка плоскости ГБЦ и БЦ
Шлифовка блока цилиндров
Обработка (шлифовка) плоскости блока цилиндров.
Шлифовка блока цилиндров без снятия с автомобиля
Обработка плоскости (шлифовка) блока цилиндров
Шлифовка плоскости блока
Шлифовка плоскости блока цилиндров
Шлифовка (обработка) плоскости блока цилиндров

Шлифовка по плоскости головки блока цилиндров нужна для устранения любых неровностей с поверхности ГБЦ, препятствующих плотному контакту с блоком. Малейший зазор влечёт за собой порчу прокладки и проникновение в механизм выхлопных газов, поэтому поверхность должна быть безупречно гладкой. Эта процедура обязательна при ремонте двигателя внутреннего сгорания, если пользователь решил очистить его от нагара, перебрать. Шлифуют головку при тюнинге ДВС — изменении или доработке его конструкции для форсирования, повышения степени сжатия горючей смеси за счет уменьшения высоты головки. Безупречной гладкости головки можно добиться только на специализированном оборудовании, поэтому не рекомендуется проводить эту процедуру в условиях среднестатистического гаража.

  • Одна из причин сбоев в работе двигателя заключается в нарушении герметичности и плотности прилегания ГБЦ к блоку цилиндров из-за возникающих дефектов и деформации.
  • Автолюбители расточку блока цилиндров знают лучше любой другой операции по ремонту двигателя.
  • Шлифовка ГБЦ головки блока цилиндров и блока цилиндров является необходимой процедурой, по итогу которой устраняются дефекты, царапины, деформации на плоскости прилегания. Эта операция является альтернативой фрезерованию или выполняется как финишная процедура после фрезеровочных работ.
  • Дефекты и деформация, которые влияют на плотность и герметичность прилегания головки блока к блоку цилиндров приводят к неисправностям в работе двигателя.
  • Шлифовка плоскости блока Записаться. Заказать звонок.
  • Услуги нашего СТО.
Шлифовка ГБЦ и блока цилиндров - Ремонт-сервіс
Обработка (шлифовка) плоскости блока цилиндров.
Шлифовка блока цилиндров - Головки Блоки - Сервис
Обработка плоскости (шлифовка) блока цилиндров: цены на услуги в Москве
Шлифовка плоскости блока цилиндров — ГБЦ-Профи
Шлифовка по плоскости блока цилиндров в Москве
Фрезеровка и шлифовка плоскости блока цилиндров двигателя | РПЦ Самара
Обработка плоскости ГБЦ и БЦ — услуга по ремонту деталей легковых двигателей на сайте созвездие33.рф
ГИЛЬЗА ПРО - Станки для шлифовки плоскости ГБЦ и блока цилиндров, станок для шлифовки головок цена

Обработка шлифовка плоскости блока цилиндров в практике требуется значительно реже, чем обработка плоскости головки блока. Это связано с тем, что блок цилиндров имеет большую жесткость, по сравнению с головкой блока и в меньшей степени подвержен всевозможным деформациям в результате действия механических и термических нагрузок. При ремонте двигателя необходимо уделять внимание геометрии плоскости блока цилиндров. В настоящее время производители автомобилей постоянно бьются над повышением экологического класса двигателей своих автомобилей. В связи с этим, на современных моторах пытаются добиться максимального КПД двигателя при наименьшем количестве сжигаемого топлива. Это достигается, в том числе, повышением компрессии в цилиндрах.

Похожие статьи