Управление шаговым двигателям - Шаговые двигатели и их микропроцессорные системы управления

Шаговые двигатели: особенности и практические схемы управления. Часть 2

Шаговый двигатель ШД-5Д1МУ3 ДШР предназначен для преобразования электрических импульсов в дискретные угловые перемещения и обладает высокими эксплуатационными характеристиками, в частности, малым углом шага. Технические характеристики представлены в таблице 1.

Малахов Артем Сергеевич

Веб разработчик. Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 5 мин. Из песочницы.

Определение частотных границ шагового двигателя с драйвером А4988
Вы точно человек?
Кенио Т. Шаговые двигатели и их микропроцессорные системы управления
Шаговые двигатели и их микропроцессорные системы управления
Рекомендуемая литература
Шаговые двигатели

Книга название: Шаговые двигатели и их микропроцессорные системы управления Автор: Т. Кенио Год печати: Кол-во страниц: Формат: Djvu За последние годы в нашей стране и за рубежом начал бурно развиваться процесс создания гибких производственных систем и автоматизированных рабочих мест. Большинство периферийных устройств для этих целей, а также роботов и станков с ЧПУ основано на использовании шаговых двигателей, управление которыми осуществляется от центральной ЭВМ или микропроцессора. Предлагаемая книга японского ученого Такаши Кенио посвящена анализу электромагнитных процессов в шаговых двигателях, микропроцессорным системам управления и практической их реализации в машиностроении. Рассматриваемые в книге вопросы для советских читателей интересны еще и потому, что последняя монография по дискретным шаговым электроприводам под редакцией М. Чиликина была выпущена почти 20 лет назад, когда вопросы микропроцессорного управления только возникали.

  • Способы управления фазами шагового двигателя
  • Шaговые двигaтели уже давно и успешно применяются в самых разнообразных устройствах. Их можно встретить в дисководах, принтерах, плоттерах, сканерах, факсах, а также в разнообразном промышленном и специальном оборудовании.
  • Отправьте статью сегодня!
  • Официальный сайт компании Arduino по адресу arduino. Может кто знает что можно почитать по теории разгона торможения шаговых двигателей?
  • Join the conversation
  • Шаговые двигатели и их микропроцессорные системы управления ", который расположен в категории " ".
  • Известны следующие способы электрического дробления основного конструктивного шага при управлении фазами шагового двигателя ШД [1, 4, 5]:. Изменение цены шага при естественном дроблении достигается исключительно за счет изменения комбинации включения обмоток ШД.
  • Читал я тут на досуге книгу одну. Автор некто Т.
  • База знаний Избранные статьи Эксплуатация электрооборудования Электроснабжение Электрические аппараты Электрические машины Электропривод Электрическое освещение. Школа для электрика в Telegram.
  • Все вопросы, предложения, замечания — милости просим на contact nehudlit.
  • Электронная система управления шаговыми двигателями на PIC-контроллере.
Управление шаговыми двигателями - статья.
Шаговые двигатели: особенности и практические схемы управления. Часть 2
Контроллер микрошагового управления шаговым двигателем | Силовая электроника
Вы точно человек?
Электронная система управления шаговыми двигателями на PIC-контроллере
Электронная система управления шаговым двигателем ШД-5Д1МУ3
Управление шаговым двигателем
Алгоритм разгона торможения шагового двигателя | Аппаратная платформа Arduino
Кихтенко Д.А. Управление шаговыми двигателями в микрошаговом режиме, оп-тимизация управления.
Шаговые двигатели и электроника ЧПУ
Управление угловым перемещением камеры / Хабр
Кенио Т. Шаговые двигатели и их микропроцессорные системы управления

Шаговые двигатели - это особый класс двигателей постоянного тока. Они кардинально отличаются от привычных коллекторных двигателей. Главное отличие шагового двигателя от двигателей других типов в том, что поворот его ротора осуществляется на некоторый, заданный конструкцией и схемой управления, строго определенный угол шаг. Отсюда и главное преимущество шаговых двигателей - возможность точно позиционировать положение его ротора и удерживать его в этом положении без использования специальных муфт и тормозов достаточно просто не снимать напряжение с обмоток. Еще одно важное достоинство двигателей этого типа в том, что максимальный момент ротора достигается на малых скоростях вращения. Это позволяет отказаться от сложных дорогостоящих редукторов, которые трудно изготавливать в радиолюбительских условиях.

Похожие статьи