Восстановление двухмассовых маховиков своими руками
Написать WhatsApp. Как доехать.Ремонт - восстановление демпферных маховиков DSG Powershift
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen. Примечание: This feature may not be available in some browsers. Форумы Новые сообщения Поиск сообщений.
Или отправьте запрос по цене и срокам получив ответ в ближайшее время. Наш персонал технического отдела скоро свяжется с Вами. Сталкиваясь при замене сцепления с проблемой относительно двухмассового маховика и несоизмеримо высокой на него ценой у многих автолюбителей возникает вопрос А можно ли восстановить маховик своими руками и если Да, то как это делается. Поспешим Вас обрадовать.
- Цена - от 9 руб.
- Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем.
- В конструкции коробок-роботов, маховику часто уделяется недостаточно внимания. Он довольно надежен, и не подвержен поломкам, но из-за влияния времени, износа и высоких нагрузок, однажды все же выходит из строя.
- СТО «Автодвиж» производит профессиональный ремонт и восстановление двухмассовых маховиков для всех моделей автомобилей. Каждый восстановленный нами маховик обладает ресурсом и характеристиками, максимально приближенными к новому маховику.
- Восстанавливаем маховики более 10 лет.
- Запорожье, Александровский - Сегодня в Харьков, Новобаварский - 30 апреля г.
- Сцепление и маховик находятся в непосредственной взаимосвязи, ввиду чего установка нового сцепления неизменно сопряжена с проверкой состояния двухмассового маховика; работает и обратный принцип: если необходимо заменить маховик, нужно будет полностью проверить состояние сцепления. Замена сцепления на авто с двухмассовым маховиком — процедура с множеством нюансов, которые обычно неизвестны обычным автомобилистам.
- Модераторы: бетман , ARKus. Сообщение виктор мерс.
- Ребята подскажите пожалуйста можно ли из демферного маховика состряпать обычный?
Информация и важные данные о двухмассовом маховике: назначение и функции, распространенные неисправности, проверка и восстановление. При работе двигателей внутреннего сгорания на валу образуется неравномерный крутящий момент. Даже при выборе таких прогрессивных схем, как V6, V8 и V12 интенсивность оборотов коленчатого вала не является стабильной.