Воздушная ваза - Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания
Описание Лабораторный стенд представляет собой безмоторный модуль системы охлаждения на мобильном основании с контрольно-измерительной системой и модулем управления. Обеспечивает проведение работ по изучению конструкции, принципов работы и испытаний системы охлаждения двигателей внутреннего сгорания ДВС в учебных курсах: «Двигатели автомобилей и тракторов», «Анализ конструкции и расчет ДВС», «Испытания двигателей». Лабораторные работы 1.Воздух в системе охлаждения двигателя автомобиля: признаки и способы устранения воздушной пробки
Продукты сгорания образуют рабочее тело. Такой двигатель является первичным , химическим, и преобразует энергию сгорания топлива в механическую работу [2]. Существует большое число разнообразных двигателей с внутренним сгоранием, отличающихся назначением, способом отдачи мощности и другими параметрами. Мощные и лёгкие, двигатели внутреннего сгорания позволили создать не существовавшие до этого виды транспорта [3] автомобиль , мотоцикл , теплоход , тепловоз , винтовой и реактивный самолёты , вертолёт , ракету , космический корабль , газотурбоход , судно на воздушной подушке , улучшить топливосберегаемость и экологичность [4] корабельных силовых установок и локомотивов. Моторизация привела к ускорению темпа жизни людей, возникновению целой автомобильной культуры США ; в военном деле позволила разработать необычайно разрушительные машины смерти танк , истребитель , бомбардировщик , ракеты с обычной и ядерной боеголовкой, подводную лодку с торпедами и другие [5]. Альтернативное семейство двигателей внешнего сгорания имеет раздельные топливо и рабочее тело , чем обусловлена сравнительно медленная передача теплоты сгорания от продуктов сгорания рабочему телу, поэтому их удельная мощность значительно меньше.
Снижение эффективности отопителя салона и слишком быстрый прогрев мотора, перерастающий в его перегрев — это типичные симптомы завоздушивания системы охлаждения двигателя. Основными причинами образования воздушных пробок являются недостаточный уровень охлаждающей жидкости или разгерметизация системы , но есть и другие. Из этой статье вы сможете узнать, что такое воздушная пробка, почему она возникает и как быстро стравить воздух из системы охлаждения двигателя.
- Причины появления воздуха в системе охлаждения некоторых моделей авто
- В фокусе внимания - виды и устройство систем охлаждения двигателя жидкостная и воздушная , а также распространённые неисправности. Павел Гулевич - инженер-разработчик, который максимально увлечённо и ответственно подходит к созданию электронных продуктов и содержанию учебных курсов, разработке интерактивов, видео, администрированию учебного корпоративного портала.
- Записаться на ремонт.
- Во время работы двигатель внутреннего сгорания сильно греется, и если не отводить избыточное тепло, то мотор выйдет из строя.
Элементы, обеспечивающие поддержание теплового режима. Обоснование выбора типа системы охлаждения. Оптимальный тепловой режим — тепловой баланс между деталями узлов и агрегатов двигателя, соответствующий наиболее благоприятной работе сопряжений, с точки зрения наименьшего износа, а также обеспечения прочностных и других конструктивных характеристик материалов деталей. Неуправляемый теплообмен с атмосферой естественный обдув, принудительное охлаждение.