Заз 1102 фото тюнинг своими руками
В разделе представлены запчасти как к внешнему тюнингу Таврии и Славуты - так называемый обвес, так и запчасти для тюнинга ходовой части. Для тюнинга двигателя и салона, к сожалению пока ничего нет.Таврия тюнинг (76 фото)
Создание накладок бамперов и юбок своими руками. Диаметр: 34мм. Создать с нуля новую деталь из стеклопластика обойдется еще дороже. Olenevod Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Olenevod Посетить домашнюю страницу Olenevod Найти ещё сообщения от Olenevod. Сообщение от Olenevod.
Неприхотливая в обслуживании, постоянное наличие запасных частей в торговых точках маневренная, экономичная. Отлично подходит для езды по городу, поездок на дачу, рыбалку и охоту. Может использоваться новичками в качестве первой машины. Очень шумная, тесная.
В начале восьмидесятых годов массовый советский автопром начал «пересаживаться» на передний привод: знаковая для ВАЗа «восьмёрка» , престижный, но неудачный «сорок первый» Москвич , крошечная Ока Не стал исключением и Запорожский завод, конструкторы которого решили радикально изменить старой платформе, создав принципиально новый автомобиль не только с передним расположением двигателя с воздушным охлаждением, но и с передними ведущими колёсами. Машина, получившая название «Таврия», вышла симпатичной, но судьба её была весьма непростой, а история — куда более интересной и запутанной, чем можно представить. Сегодня мы будем вспоминать популярные советские мифы, связанные с историей разработки и развития ЗАЗ, и развенчивать их, опираясь на объективные факты. Первые прототипы будущего переднеприводного «Запорожца» были созданы еще в начале семидесятых годов.